Только ЗАМЕНА техники Apple в рамках мировой гарантии, и никакого "РЕМОНТА"  info@k-s-a.ru  +7 (812) 900-56-33 | Finland: +358 (09) 2316-3444
Логин
Пароль

Публикации

NEWS FLASH:

Стоимость коммерческой замены техники Apple, в течении 5 лет с момента релиза модели>>

Уникальная программа - замена не гарантийных устройств Apple (Ростест / Европа) по 2-му году>>

Устройства не проходящие проверку SNR (Serial number reader), NPO (без питания), обслуживаются СТРОГО

при наличии чека о покупке

 

 

Риски замены техники Apple в официальных Российских сервисных центрах, факты и примеры

Здравствуйте друзья!

Данный обзор посвящен довольно часто задаваемым вопросам, по замене техники Apple посредством Российских авторизованных сервисных центров.

Начнем с того что Вы нигде не найдете обязательств от компании Apple о 100% замене, на практике это делалось до начала 2014 года как подарок потребителям и они могли поменять устройство с любой, даже самой незначительной проблемой которую можно было починить.

Хотя сервисные центры Apple в России, занимались и частично ремонтом в последующие года, но довольно редко и при необходимости. По экономической модели для сервиса, выгоднее заказать новый телефон в Apple нежели проводить ремонт и занимать инженера для данной операции. Сервисы получают за данную операцию денежный эквивалент и тем самым обеспечивают свое существование.

Как Вы могли понять, Наша компания производит замену любой техники Apple посредством договоренностей с сервисами Евросоюза. Именно ЗАМЕНЫ, а не ремонта или отписки потребителю, что заявленная проблема была не найдена и с устройством все хорошо.

Если говорить об отличии Нас от сервисных центров Apple в России, Мы можем менять любые серии устройств Apple, Америку, Канаду, Гонг-Конг, Тайланд и др. то есть, абсолютно все и без ограничений включая и Ростест RR.

В период с 2011-2013 года, Мы активно меняли в том числе и устройства выпущенные на регионы Евросоюза (Евротест), подробнее о  различиях на какую страну выпущено устройство в статье – “ Разъяснение кодов стран продукции Apple, с точки зрения получения / отсутствия официального гарантийного обслуживания в сервисах Apple “.

C конца 2013, начала 2014 годов Российские сервисы Apple получили попущение и стали активно менять в том числе и Евротест, но давайте рассмотрим минусы замены техники Apple в Российских сервисных центрах Apple.

1) На момент написания статьи, сервисные центры Apple в России проводят выборочный обмен устройств в полном объеме.

Это идет посредством директивы Apple, проводить локальные ремонты а не замену по любому поводу от потребителя.

Например: В случае плохой работы кнопки блокировки, звука, кнопки home, задней камеры, аккумуляторной батареи и др. при обращении в официальные сервисы Apple в России, Вам в 80% случаев проведут ремонт посредством аналоговых запчастей и отдадут старое устройств.

Правда грустно? Ведь раньше Вы могли получить абсолютно “новый девайс”.

Аналоговые запчасти подразумевают постановку неоригинальных прототипов с Китая, Apple не поставляет данный вид расходных материалов и это факт.

Заметим что Наша компания обеспечивает 99% замену, Вы смело можете отработать на Вашем устройстве 11 месяцев, а на 12 провести замену и работать дальше! Но, это не бесплатно, хотя сумма оказания услуги на Наш взгляд довольно лояльна, за то чтобы получить новенький девайс в пленках!

По опыту на конец 11 месяца, всегда есть повод для замены устройства, это уже Наша задача и Мы ее успешно решаем посредством статистики отказов и причин которые можно заявить на то или иное устройство.

2)  Выше Вы могли обратить внимание на словосочетание - “новый девайс” в кавычках. Спросите почему, ответ кроется в том, что на данный момент сервис центры Apple России выдадут Вам серию HB – Израиль. При сдаче любого устройства, которое они смогут принять на замену.

У потребителя возникает вопрос, странно, но Мы отдали самый качественный вариант в мире Финский KS, а нам дали Израиль! Не говоря уже о том, что серия RR- Ростест, покупаемая за самые дорогие в России цены, так же будет обменяна на HB.

Ответ кроется в том, что компания Apple меняет на новые устройства c заводов, только телефоны выпущенные на Евросоюз и все из-за того что там самые высокие требования в мире по гарантийным обязательствам.

К примеру купив холодильник, его поменяют как айфон на новый, и это кажется нереальным против опыта модульного ремонта в России.

Что же касается стран СНГ, России, Азии, Америки, Индии и др., за все берется большой завод по поставке РЕФ устройств в Ирландии. То есть по сути можно сказать что, серия HB это телефон собранный с разных телефонов, в новом корпусе и передан потом под замену гарантийных телефонов для потребителя.

Если говорить объективно, риск выявления после его активации в процессе работы будет все же выше нежели Вам бы дали новый телефон выпущенный под продажу в розничные сети.

Наша компания производит замену устройств по Европейским нормам, и это гарантирует Вам получения нового заводского устройства а не восстановленного айфона как в Русских сервисах Apple. Это на Наш взгляд основной критерий, для принятия решения о замене устройства посредством K-S-A.RU

3)  Что касается придирок сервисов к внешним повреждениям, это отдельный момент для рассмотрения. Абсолютно любые сервисы мира, заинтересованы в том, чтобы при наличии внешних повреждений средней тяжести сообщить Вам об отказе и предложить коммерческую замену.

К примеру, Вы принесли телефон который плохо ловит сеть, и Вы его уронили и помяли кант задолго до начала проблем. Это будет преподносится как причина для отказа, механическое повреждение, и Вам могут предложить замену за 15000-18000 в рамках программы замену устройств Apple вышедших из строя по вине владельца за дополнительную плату или отказ по гарантии.

Это жизнь и коммерция, и все хотят заработать, не исключая сервисы и Европы если Вы приедете к Ним лично.

Что касается политики Нашей компании, т.к. Мы работаем с сервисами Европы на специальных условиях и за счет потока устройств приносим им ощутимые прибыли, для Нас сервисы закрывают глаза на такие недочеты, и обеспечивают только ЗАМЕНУ, без какого-либо ремонта устройств.

Конечно, если Ваше устройство было вскрыто, залито, разбит тач скрин и прочее, никто не поможет!

Речь идет если Вы его погнули в заднем кармане, ударили сильно кант и все то к чему можно придраться при приемке, для Наших клиентов это не проблемы!

4)  Еще одним фактором о решении отдавать ли Ваше устройство в руки официальных сервисных центров России, конечно срок замены.

Они обычно дольше нежели в Европе, даже с учетом того что Мы тратим 70% времени на логистику, Наши клиенты выигрывают по срокам замены.

Если Вам не повезет при работе с Русскими сервис центрами Эйпл, это будет до 45 дней, но были реальные прецеденты когда люди не видели своих устройств месяцами)

Надеюсь Вас не расстроили минусы замены техники Эйпл в Российских сервисных центрах Apple, но факт есть факт!

K-S-A.RU всегда говорит правду обратившимся потребителям, можно или нельзя обменять устройство в России, какие сложности подстерегают потребителей, или же провести замену в Европе за оплату, и какие преимущества и риски могут быть.

Выбор предстоит сделать Вам самим, и если он будет сделан в Нашу пользу, Мы обещаем предоставить Вам только преимущества и ничего кроме.

С уважением к Вам, K-S-A.RU!

Все Публикации