Только ЗАМЕНА техники Apple в рамках мировой гарантии, и никакого "РЕМОНТА"  info@k-s-a.ru  +7 (812) 900-56-33 | Finland: +358 (09) 2316-3444
Логин
Пароль

Партнерская программа для сервисов и инженеров Apple

NEWS FLASH:

Стоимость коммерческой замены техники Apple, в течении 5 лет с момента релиза модели>>

Уникальная программа - замена не гарантийных устройств Apple (Ростест / Европа) по 2-му году>>

Устройства не проходящие проверку SNR (Serial number reader), NPO (без питания), обслуживаются СТРОГО

при наличии чека о покупке

 

 

Здравствуйте коллеги!

В статье – “Постройте выгодный бизнес вместе с К-S-A”, Мы изложили бизнес модель сотрудничества для региональных партнеров.

В данном обзоре речь пойдет о взаимовыгодной схеме сотрудничества для партнеров с Нашего домашнего региона – Санкт-Петербурга и близлежащих областей.

Как Вы поняли из информации на K-S-A.RU, на данный момент Мы обеспечиваем замену таких проблемных серий как Америка LL, Гонконг ZP, Канада, Тайланд, Океания и абсолютно все другие вариации, конечно включая Ростест и Евротест. Мы обеспечиваем только 100% замену, и других вариантов в плане ремонта незначительных дефектов, нет, по строгой договоренности с сервисами Apple.

Вы как люди вращающиеся в мире техники Apple, вероятно слышали о том, что с середины 2013 года пошли ремонты в официальных сервисах Apple, при надлежащей технической возможности, а никак не замены как практиковалось ранее.

Работая с Нами, при надлежащей возможности замены устройства, оно будет заменено!

Мы прекрасно понимаем и проверяли на живых примерах, что авторизованные сервисные центры России, не берутся за проблемные серии (Гонконг ZP, Америка LL, Китай KH и др.) по ряду внутренних экономических причин, но число обращений потребителей проблемных серий достаточно велико, и Мы предлагаем наладить взаимовыгодное сотрудничество и помочь извлекать из этого ощутимую для Вас прибыль.

На данный момент Нами разработана и запущена следующая схема сотрудничества для официальных сервисов Apple и послегарантийных мастерских:

1)  Допустим, к Вам приходит клиент с серией LL или ZP.

Т.к. на базе Вашего сервиса, замена его устройства не осуществляется, Вы сообщаете ему о невозможности в замене и рекомендуете Нашу компанию.

2)  Это происходит не на словах, а посредством вручения специальной уникальной партнерской карты от компании K-S-A.RU, со специальным реферальным номером закрепленным строго за Вашей организацией.

3)  Клиент обращается к Нам и передает партнерскую карту, и после успешной замены, Вам начисляется реферальное вознаграждение.

4)  Данная схема сотрудничества исключает для Вас взаимодействие с клиентами и как следствие трату времени и ресурсов и конечно выполнения обязательств, это берет на себя Наша компания и решает все возникшие ситуации своими силами согласно действующим регламентам.

5)  На данный момент по разработанной выше схеме, с нами сотрудничает ряд официальных сервисных центров Apple России, а также послегарантийные сервисы и крупные торговые сети по продаже техники Apple. И Мы очень надеемся, что Вы пополните этот список!

Чтобы Вы могли оценить выгоду от такого сотрудничества, предлагаем рассмотреть экономическое обоснование:

Стоимость замены устройства серий (LL, ZP и др.) для частных клиентов – 4000 рублей.

Партнерские вознаграждения варьируются следующим образом:

< 10 устройств в месяц, 500 рублей с устройства ~ 5 000 рублей

10 – 20 устройств в месяц, 700 рублей с устройства ~ 7 000 – 14 000 рублей

от 20 и более устройств в месяц, 1000 рублей с устройства ~ 20 000 рублей

Что такое 20 обращений для официального сервиса Apple, то есть Вас, думаем не сложно! А дополнительная прибыль в размере 20000 рублей и более,  ощутимый плюс!

Выплаты проводятся в любом виде: безнал, наличными средствами, взаимозачет и др. В данной области Мы полностью подстраиваемся под Ваши нужды.

Так же существует и классический вариант сотрудничества:

 Ваша компания производит сбор устройств от потребителей, отправляет в K-S-A.RU, и после обмена получает новые устройства.

Наши основные преимущества:

-   Мы работаем напрямую с официальными сервисными центрами Apple Финляндии и Европы без посредников, благодаря этому, процесс замены происходит максимально быстро и строго соответствует техническим регламентам компании Apple.

-   Все взаимодействия с сервисными центрами Европы, проходят на базе Нашего подразделения на территории Финляндии, тем самым бизнес процессы построены согласно законам Евросоюза и Мы выполняем все требования законодательства.

-   Мы предоставляем выгодные цены, на оказание услуг по транспортировке девайсов в сервисные центры Apple, на постоянной и единовременной основе.

-   Общение с инженерными службами сервисных центров Apple, и директоратом, проходит в режиме открытого диалога, без посредников. Благодаря этому, при возникновении каких-либо технических проблем, они решаются с высшим уровнем приоритета для Наших клиентов.

-   Наши ресурсы позволяют обрабатывать любые объемы гарантийной продукции, без каких-либо ограничений. Любые объемы и марки устройств (Iphone, Ipad, вся линейка Mac устройств, сетевое оборудование и др.)

По всем вопросам сотрудничества Вы можете обратиться по контактам ниже:

Директор проекта - director@k-s-a.ru (Антон Александрович)

+7 812 900-56-33

http://k-s-a.ru/contacts.html

С уважением к Вам, директор проекта /Антон Александрович/