Только ЗАМЕНА техники Apple в рамках мировой гарантии, и никакого "РЕМОНТА"  info@k-s-a.ru  +7 (812) 900-56-33 | Finland: +358 (09) 2316-3444
Логин
Пароль

Публикации

NEWS FLASH:

Стоимость коммерческой замены техники Apple, в течении 5 лет с момента релиза модели>>

Уникальная программа - замена не гарантийных устройств Apple (Ростест / Европа) по 2-му году>>

Устройства не проходящие проверку SNR (Serial number reader), NPO (без питания), обслуживаются СТРОГО

при наличии чека о покупке

 

 

Что делать если сломался macbook (макбук) air pro retina, последовательность действий?

Здравствуйте!

В данном обзоре Мы постараемся описать последовательность действий при наступлении поломки устройств из линейки macbook (макбук) air / pro retina и др.

Как Вы знаете, компания Apple дает годовую гарантию на свою технику, с момента регистрации устройства, это правило и распространяется на макбуки.

http://www.apple.com/ru/legal/statutory-warranty/

При необходимости, потребители могут купить расширенный до 3-х лет пакет гарантийного покрытия, что требует дополнительных затрат, в среднем достигающих 15-20% от стоимости самого устройства.

Отвечая на вопросы:

-   что делать если сломался macbook air pro retina;

-   что делать если сломался макбук air pro retina;

-   что делать если сломался макбук не включается совсем и др.

Необходимо сделать следующие шаги:

1) Проверить наличие гарантии на официальном сайте Apple, или по чеку покупки устройства, прошел ли год с момента первой регистрации устройства

https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

2) Если Вы не смогли получить точной информации исходя из данных сайта, самое простое решение, позвонить в компанию Apple и спросить в поддержке о сроке гарантийного покрытия, по бесплатному телефону 8 (800) 333-51-73

3) Так же Вы можете привезти Ваше устройство в один из уполномоченных сервисных центров Apple, для выяснения возможности обслуживания на месте.

После проведения данных мер, Вы будете понимать всю сложность ситуации, вытекающую в виде 4 путей решения:

1) Ваше устройство на гарантии и его обслужат бесплатно в сервисе Apple.

2) Ваше устройство уже без гарантии, и Вам предложат обслуживание посредством коммерческого заказа и установки необходимых запчастей со складов Apple.

Данный метод всегда пугает потребителей своей дороговизной, порой стоимость запчасти может достигать до 40-50% стоимости всего устройства, и что самое неблагоприятное, Apple дает потом +90 дней гарантии, на установленную запчасть, а не на весь компьютер целиком.

3) Обращение в неавторизованный серый сервис Apple.

Данный метод является самым рискованным, но чаще на него идут потребители из-за дешевизны или же по причине безвыходности ситуации.

Серые сервисы, по сути зачастую несут опасность, для обслуживания столь дорогой техники, по причине отсутствия сертифицированного компанией Apple инженерного состава, и отсутствия оригинальных запчастей со складов Apple.

 Все последствия обычно ложатся на плечи потребителей, т.к. послегарантийный ремонт в серых сервисах, к сожалению несет массу подводных камней и тонкостей.

4) Так же, Наша компания рада предложить 4-й, альтернативный вариант, оптимальный по качеству обслуживания, ценовой политике и полученным результатам.

Все работы проводятся на базе Европейских авторизованных сервисов Apple, с заказом оригинальных запчастей и руками сертифицированных специалистов.

Более подробно о данных программах Вы сможете посмотреть перейдя в данный раздел.

Заявка на послегарантийное обслуживание

Дополнительно:




С уважением, компания K-S-A.RU

Все Публикации