Только ЗАМЕНА техники Apple в рамках мировой гарантии, и никакого "РЕМОНТА"  info@k-s-a.ru  +7 (812) 900-56-33 | Finland: +358 (09) 2316-3444
Логин
Пароль

Наша миссия

NEWS FLASH:

Стоимость коммерческой замены техники Apple, в течении 5 лет с момента релиза модели>>

Уникальная программа - замена не гарантийных устройств Apple (Ростест / Европа) по 2-му году>>

 

Здравствуйте Друзья!

Позвольте начать разъяснение понятия – Миссия проекта K-S-A, с небольшого отступления общего значения. Мало кто из Российских компаний, обращает внимание на данный термин. Зачастую, если проецировать данное понятие на магазины по продаже продукции Apple, сервис центры и других контрагентов данной сферы, зачастую ими правит больше цель, получить максимальную прибыль с минимальными затратами. Само понятие как, бизнес работающий по принципу –деньги ради денег, ставит под вопросы его долгосрочные перспективы и зачастую, такие стартапы, быстро себя изживают. Так же отсутствие четкой миссии, лишает компании дальнозоркости, и они начинают работать в рамках “1 дня”. А самое наверно из главных ограничений, при отсутствии четко построенной, и постоянно обновляемой миссии, это отсутствие у персонала понимания, какие же цели преследует компания и каким образом им следует поступать, в той или иной ситуации. Мы надеемся, что данный очерк не утомил Ваше внимание, и приступаем к общим постулатам миссии компании K-S-A.RU!

 Миссия сервиса K-S-A.RU, заключается в следующем:

 Работа в рамках мировой гарантии Apple, ЗАМЕНА и только ЗАМЕНА гарантийных девайсов на НОВЫЕ, при гарантийных случаях связанных с механическими дефектами и отклонениями работы устройства. Исключением являются случаи с прошивкой, проблемами с софтом, которые могут быть решены в рамках сданного девайса без замены с помощью программных вмешательств

 Оказание услуг по транспортировке и замене девайсов Apple, в рамках действия мировой гарантии, в собственных авторизованных сервисных центрах Apple в Финляндии, в максимально сжатые сроки с предоставлением приоритетных условий для Наших клиентов

 Создание долгосрочных бизнес процессов, с участниками рынка Apple (премиум реселлеры Apple, сервис центры, интернет магазины и др.), и взятие на себя их “боли” - гарантийных заявок (гарантийных обязательств перед потребителями), требующих обращения в Европейские сервис центры, на постоянной основе без ограничений по объемам единиц принимающихся девайсов

 Консультирование и поддержка клиентов, по общим вопросам и возникающим проблемам с устройствами, и нахождению максимально взаимовыгодных решений по возникающим вопросам

 Обеспечение сервиса Европейского уровня, с предоставлением соответствующего уровня обслуживания, в рамках взаимодействий потребителя и персоналом компании K-S-A

 Предоставление возможности клиентам, отслеживать их заказы в режиме онлайн, посредством правильно построенных бизнес процессов и специальных инструментов

 Разъяснение положений, применения и распространения следующих моментов:

-  условия гарантии Apple

-  правила гарантии Apple

- мировая гарантия Apple в России и Финляндии

- какие девайсы можно, а какие нет, сдавать в гарантию на территории России и Европы

- опасность восстановленного “хлама” для потребителей, и общей ситуации цен на рынке устройств Apple

- как производится обман в 90% случаев, магазинами потребителя, при продаже ему продукции Apple, которая никогда не сможет быть принята в авторизованные сервис центры Apple, России или Европы и тем самым потребитель лишается права на ЗАМЕНУ гарантийных устройств и попадает в зону риска, ремонта в “серых” мастерских

 Развитие и расширение компании K-S-A, и предоставление максимального перечня услуг, разработанных на благо потребителя!

На данный момент перед Нами стоят такие задачи, часть из которых уже достигнута и совершенствуется с каждым днем, несмотря на возникающие препятствия и новые условия рынка.

Мы проводим еженедельное размещение тематических публикаций и новостей, связанных с вопросами о мировой гарантии Apple, неоднозначных спорных вопросов и развития в мыслях людей, основной концепции того, что техника Apple не может стоить ниже существующих уровней цен, и тем самым уберечь потребителей от покупки заведомо подложных позиций, а так же перекрыть недобросовестным продавцам, спрос посредством неграмотности покупателей.

Спасибо за внимание, если у Вас возникнут вопросы по поводу того или иного пункта Нашей миссии, опровержения о работе персонала K-S-A согласно общей концепции. Пожалуйста, пишите Ваши предложения/комментарии на director@k-s-a.ru

С уважением к Вам, директор проекта /Антон Александрович /