Только ЗАМЕНА техники Apple в рамках мировой гарантии, и никакого "РЕМОНТА"  info@k-s-a.ru  +7 (812) 900-56-33 | Finland: +358 (09) 2316-3444
Логин
Пароль

Публикации

NEWS FLASH:

Стоимость коммерческой замены техники Apple, в течении 5 лет с момента релиза модели>>

Уникальная программа - замена не гарантийных устройств Apple (Ростест / Европа) по 2-му году>>

Устройства не проходящие проверку SNR (Serial number reader), NPO (без питания), обслуживаются СТРОГО

при наличии чека о покупке

 

 

Функция Activation Lock и проблемы с Find my iphone и ios 7 при обращении в сервисные центры Apple

Здравствуйте Друзья!

С приходом IOS 7 возник ряд серьезных отличий, в рамках программы Find my Iphone (Найти Мой айфон IOS 7).

Одной и самой наверно ключевой проблемой стало то, что теперь при передаче телефонов в сервисные центры, необходимо в обязательном порядке стирать устройство и удалять его с iclouds.com, иначе даже авторизованный сервис не сможет ничего сделать. Это новшество включено благодаря опции - Activation Lock.

Ранее на сайте Apple писалось что:

И при сдаче устройств Нашими клиентами, до выхода IOS 7.0.1-2 не возникало никаких проблем.

Этот критический момент с  сервисами возник после выхода прошивок 7.0.1 и выше, и такое впечатление, что сами сервисные центры Apple испытывали новое правило на живых клиентах, что принесло в итоге им некоторую прибыль, а клиентам и Нам как контрагентам между сервисами и клиентами, существенные проблемы и затраты.

Происходило это так, получая устройства, сервисы Apple принимали их, и ставили на сервисный стенд, но т.к. функция Найти Айфон была активна и устройство не было удалено с iclouds.com, оно было подвергнуто ручной проверке посредством сертифицированных инженеров. Это вызвало включение дополнительных издержек, согласно действию пункта 3.5, в договоре оферты по предоставлению Наших услуг, http://k-s-a.ru/assets/files/dogovor.pdf

Финские сервис центры в свою очередь, предоставляли все сопутствующие акты о выполненных работах и стоимости для предоставления клиентам.

Юридически они правы, т.к. при обновлении IOS владельцы обязаны ознакомится и согласится с лицензионным соглашением, и незнание данных моментов, лежит на их ответственности.

Для Нашей стороны, данные меры от Финских сервис центров были выполнены без каких либо предупреждений с их стороны  и тем самым, несколько десятков телефонов вернулось обратно с приложенными актами и инвойсами на оплату.

 В данной ситуации Наши клиенты были вынуждены доплачивать сумму сервисного осмотра, а Мы в свою очередь полностью исключили свою прибыль и сработали в нулевую прибыль чтобы снизить затраты от данной ситуации.

Такая ситуация возникла в рамках проблемы - Find my iphone и ios 7.

Перед сдачей устройства, просим внимательно изучить инструкцию по удалению устройства с iclouds.com, т.к. в противном случае, согласно пункту 3.5 договора оферты - http://k-s-a.ru/assets/files/dogovor.pdf

Инструкции по удалению устройства, Вы можете посмотреть на официальном сайте

http://support.apple.com/kb/HT5661?viewlocale=ru_RU

http://support.apple.com/kb/TS4515?viewlocale=ru_RU

 

После данных мер, Вы не должны видеть Ваше устройтсво в списке и это будет являтся отсутствием блокировки функцией Найти Айфон, и позволит провести его диагностировании в сервис центрах Apple.

 

Все Публикации