Только ЗАМЕНА техники Apple в рамках мировой гарантии, и никакого "РЕМОНТА"  info@k-s-a.ru  +7 (812) 900-56-33 | Finland: +358 (09) 2316-3444
Логин
Пароль

Публикации

NEWS FLASH:

Стоимость коммерческой замены техники Apple, в течении 5 лет с момента релиза модели>>

Уникальная программа - замена не гарантийных устройств Apple (Ростест / Европа) по 2-му году>>

 

Послегарантийное обслуживание macbook pro retina / air начиная с 2012 года, на базе официальных сервисов Apple в Европе.

Здравствуйте!

В данном обзоре речь пойдет о вопросах гарантийного и послегарантийного обслуживания семейства macbook air и macbook pro retina, как наиболее востребованных периферийных устройств у яблочных пользователей.

Рассматривая вопрос мировой гарантии на макбук pro и макбук air, как и обычно, после начала пользования устройством выделяется 1 год, и при покупке плана Apple Protection Plan до 3-х лет сервисного обслуживания.

Подробности можно изучить по ссылке - http://www.apple.com/ru/legal/statutory-warranty/

Как показывает практика, очень редко люди обращаются к расширенным программам гарантии, и предполагают что если первый год не выявилось технических проблем с их macbook, то уже ничего не произойдет.

Или же, потребители не видят смысла переплачивать за расширенную гарантию немалые средства, предполагая что потом в случае технических проблем, они лучше вложат меньшую сумму на послегарантийный ремонт, нежели заплатить и не воспользоваться купленной мерой     технического обслуживания.

К примеру:

План AppleCare Protection Plan для MacBook, MacBook Air и 13-дюймового MacBook Pro – 19990 рублей.

План AppleCare Protection Plan для 15-дюймового MacBook Pro – 27990 рублей.

Но стоит отметить тот факт, что при наступлении технических проблем в послегарантийном периоде, пользователи макбуков с радостью бы приобрели AppleCare Protection Plan, не раздумывая, т.к. цены на оригинальные запчасти заказываемые посредством официальных сервисов Apple, непомерно высоки и порой достигают до 30-40% стоимости всего компьютера целиком.

К примеру, стоимость SDD на 1TB для macbook pro, достигает до 90000 рублей, что кажется несуразно для потребителей, но компания Apple считает по другому.

Рассматривая вопросы:

•   ремонт macbook pro air retina;

•   ремонт макбуков;

•   ремонт macbook pro retina 15;

•   ремонт macbook pro retina 17;

•   ремонт macbook pro retina 13;

•   ремонт macbook air 11;

•   ремонт macbook air 13 и др.

У потребителя встает выбор, обратится в официальный сервис Apple, где он должен будет оплатить немалую сумму за установку новой детали, или же обратится в серые сервисы, где честно говоря, вообще сложно сказать или дать предположения о том, что и как будут делать, т.к. уровень технического персонала в рамках техники Apple не может быть на высоте, без специальных курсов и сертификаций инженеров, но самое главное, Вам поставят неоригинальные запчасти, или же запчасти снятые со старых компьютеров т.к. в серых сервисах, не может быть выхода на заказ запчастей со складов Apple.

Наиболее примитивные в данном случае легенды: запчасти продают напрямую с заводов Apple с Китая, китайцы не уничтожают технику и продают детали в Россию и др.

В данном случае, потребитель обладающий дорогостоящим устройством включающим в себя 100% оригинальные запчасти, должен как минимум усомниться стоит ли вообще отдавать в руки “бракоделов”, свой дорогой лаптоп.

Можно сказать так, что послегарантийное обслуживание macbook pro air / послегарантийное обслуживание макбук pro air, предполагает только обращение в официальные сервисы Apple, т.к. только там смогут установить оригинальные запчасти и обслужить технику согласно регламентам Apple.

Все остальное можно назвать, серым рынком, что не касается обслуживание макбуков на базе как минимум складов Apple, посредством уполномоченных сервисных центров.

Вы спросите, существуют ли другие варианты которые могут обеспечить послегарантийное обслуживание macbook pro air, на базе официальных сервисных центров Apple с более выгодными вариантами технического решения, да, именно это и готова предложить Наша компания на базе официальных сервисных центров Apple Европы.

Благодаря Нашим программам, Вы сможете обслужить любые модели macbook, начиная с 2012 года, по ценам на порядок ниже при обращении в официальные сервисные центры Apple на территории России.

Для расчета стоимости и возможности гарантийного обслуживания Вашего макбука, необходимо отправить заявку по форме ниже, с указанием серийного номера устройства и описанием неисправности.

Мы не занимаемся локальным ремонтом, к примеру при неисправности SDD, будет проведена замена SDD / замена SDD + материнской платы.

При проблеме с материнской платой, замена материнской платы и т.д., все по регламенту и правилам Apple.

Ориентировочные цены на обслуживание макбуков без гарантии, модельный ряд начиная с 2012 года:

MacBook Air/Pro Retina:

Замена дисплея (крышки в сборе), SSD, топкейса для устройств без вмешательств посредством неавторизованного ремонта, контакта с водой и др. - от 20000 рублей

Замена материнской платы, для устройств без вмешательств посредством неавторизованного ремонта, контакта с водой и др. - от 25000 рублей

Замена паяной материнской платы после неавторизованных вмешательств, залития и др. - от 35000 рублей

Заявка на послегарантийное обслуживание

Дополнительно:




Отвечая на основные вопросы которые Мы часто получаем от обращающихся клиентов, стоит отметить наиболее распространенные:

1)  Скажите срок гарантии после замены материнской платы или других модулей на macbook?

Ответ: 90 дней с момента получения устройства с обслуживания. Стандартная европейская добавочная гарантия.

2)  Почему у Вас дешевле чем при обращении в русский сервис Apple, почти в 2.5 раза, это настрораживает:

Ответ: Не стоит беспокоится, т.к. Мы гарантируем что Ваше устройство будет обслужено в официальном сервисе Apple, и к примере при замене материнской платы, будет поставлена деталь в сборе со склада, проведена установка и все необходимые последующие тесты.

Удешевление происходит за счет возврата НДС, технических наработок сервисного центра по мак технике, применению существующих программ, и для обратившихся клиентов нет разницы, обратятся ли они по более дорогой цене в официальный сервис Apple в России, или же по разработанным Нами программам в Европу.

3)  Будет ли ремонт отображен в сервисной базе Apple.

Ответ: В ряде случаев да, в большинстве нет, т.к. речь идет о послегарантийной технике и сервис центр делает данную меру в зависимости от выбранной схемы обслуживания. Данная мера не является обязательной, все на усмотрение сервиса.

4)  При замене материнской платы macbook air pro, она будет действительно абсолютно новая со склада Apple?

Ответ: Не хочется Вас расстраивать, но для макбуков не бывает новых плат, если речь идет о замене в рамках обслуживания на базе складов Apple. Речь идет об восстановленных материнских платах, которые были созданы на базе пришедших в ремонт неисправных плат, полученных с клиентских устройств , и если на то была техническая возможность, приведенных в исправное состояние. На практике, это 100% рабочие платы, в новыми модулями, что и создает мнение что Apple присылает абсолютно нетронутые запчасти. Но как видите, макбуки это модульные устройства, и не подлежат полной замене на новые, как единая запчасть, на примере айфонов или айпадов.

5)  Вы говорите обслуживание идет на базе Европы, будут ли документы от сервисного центра Apple.

Ответ: Мы не будем скрывать что данные программы существуют благодаря профессионализму малого числа специалистов Apple, на базе 2-3 сервисов Европы, и в рамках коммерческой тайны Мы не раскрываем партнеров по обслуживанию, т.к. в ряде случаев им приходится идти на некоторые технические ухищрения, чтобы Вам установили новую запчасть а так же, масса Наших конкурентов мечтает выйти на прямой контакт с уникальными сервисами по макбукам, что и предотвращается неразглашением информации.

По сути, у Вас будет стандартный срок 90 дней на тесты, модульная замена и в 2-2.5 меньшая цена за обслуживание. Выбор за Вами, условия данного пункта не обсуждаются.

6)  Если Вы поставите новую запчасть, и она выйдет из строя через 60 дней, что делать?

Ответ:  Вам необходимо обрисовать проблему, доставить устройство в Наш офис, и Мы проведем все необходимые мероприятия для решения проблемы.

7)  Мы с другого города, как быть?

Ответ: Это не проблема, все решается доставкой устройства курьерской компанией, обслуживанию, удаленной оплаты и возврата устройства в Ваши руки.

8)  При замене материнской платы, у устройства будет новый SN, я хочу его продать после обслуживания.

Ответ: Абсолютно все сервисы, после замены материнской платы прошивают старый номер, для исключения данного расхождения, можете не переживать по этому поводу.

9)  Можно ли заменить экран без причин по работе, для обновления внешнего вида покрытия.

Ответ: Да, это возможно, как и любые другие части, за исключением лишь самого корпуса, его можно заказать но стоимость запчасти непомерно высока.

10) При замене матрицы, ее меняют отдельно или же целиком с верхней крышкой?

Ответ: По Европейским нормам, замена идет крышки целиком, приходящей в сборе со склада.

11) Горе мастера с серого сервиса испортили мне макбук пайкой, и не смогли решить проблему, Вы сможете это решить?

Ответ: В 80% случаев да, поднимаются самые тяжелые случаи, главное чтобы Ваше устройство проходило по модели по обслуживанию.

Спасибо за Ваше внимание Друзья, будем рады ответить на возникшие вопросы и решить возникающие у Вас технические проблемы с макбуками.

Исходя из статистики, потребители ищут следующие вариации запросов:

•   послегарантийное обслуживание macbook pro air;

•   послегарантийное обслуживание macbook pro retina 13 15 17;

•   послегарантийное обслуживание макбук air pro;

•   ремонт macbook pro air;

•   ремонт macbook pro retina;

•   ремонт макбук pro retina 15 17 13 и др.

 

С уважением, компания K-S-A.RU

Все Публикации