Только ЗАМЕНА техники Apple в рамках мировой гарантии, и никакого "РЕМОНТА"  info@k-s-a.ru  +7 (812) 900-56-33 | Finland: +358 (09) 2316-3444
Логин
Пароль

Публикации

NEWS FLASH:

Стоимость коммерческой замены техники Apple, в течении 5 лет с момента релиза модели>>

Уникальная программа - замена не гарантийных устройств Apple (Ростест / Европа) по 2-му году>>

Устройства не проходящие проверку SNR (Serial number reader), NPO (без питания), обслуживаются СТРОГО

при наличии чека о покупке

 

 

Подробное разъяснение положения 3.3 договора оферты, для более полного понимания ценообразования оказываемых услуг

Здравствуйте Друзья!

Ниже Мы подробно разъясняем положения наиболее важных пунктов договора оферты, который Вы можете изучить по ссылке - Договор оферты по оказанию услуг

3.3  В случае отказа авторизованными сервис центрами Apple на территории Финляндии и Скандинавии, в замене устройств, в рамках действия мировой гарантии, при выявлении объективных причин, с предоставлением сопутствующих обоснований (следы неавторизованного вмешательства и ремонта, контакта с водой, наличие неоригинальных запчастей и д.р.), Заказчик обязуется оплатить Исполнителю безвозмездный сбор в размере 3000 рублей, за услугу по  доставке устройств, перечисленных в Приложении №1 к данному договору, в авторизованные сервис центры Apple (Premium service provider Apple) расположенные на территории Финляндии и Скандинавии, оказанной Исполнителем в полном объеме;

Рассмотрим на примерах:

1) Заказчик сдал телефон с неполадками в  работе аккумуляторной батареи. В процессе диагностики было установлено, что это негарантийный случай и инцидент произошел по причине контакта с водой.

2) В 90% случаев, такие ситуации происходят при наличии следов пайки, ремонта, постановки неоригинальных деталей, тоесть когда заказчик отдает его в серые сервисы, в надежде что его починят, и после пробует заменить.

Телефон заказчика будет возвращен обратно в офис Исполнителя, и в любом случае, с Заказчика будет удержана сумма в размере 3000 рубдлей в полном объеме.

Если говорить объективно, Наши инженера в Европе, готовы заменить устройство при максимально лояльном отношении, но если в нем нет частей, впаяны инородние модули, погашены датчики влаги, на это невозможно закрыть глаза.

Пример расчета: Сумма по договору составляла 4500 рублей, за замену устройства Американскй серии, был получен отказ по объективным причинам нарушения гарантии.

Заказчиком будет уплачиваться сумма в размере 3000 рублей, и он получит обратно сданное устройство с документами об отказе.

К сожалению Наша компания несет безвозвратные издержки на логистику, страхование грузов, таможенное оформление, работу инженеров и др., именно по этому Мы вынуждены брать данный безвозвратный денежный эквивалент.

 Как показывает статистика, данные проблемы встречатся крайне редко если:

- Вы изначально являетесь первичным владельцем устройства;

- Устройство не было перекуплено как б/у у 3х лиц:

- Устройство не контактировало с водой;

- На устройстве не ставилось пиратское ПО, проводилась установка неофициальных дампов и понижений IOS и др.;

Если Вы знаете что что-то произошло и надеетесь что сервисный стенд Apple это пропустит, процент данного события сведен на нет.

Будет проще сказать реальное положение дел и Мы выполним диагностику и назначим необходимый послегарантийный ремонт.

С уважением к Вам, K-S-A.RU!

Все Публикации